Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

27 авг. 2007 г.

Блоги, которые я читаю


  • Lifehack and personal development Роман Пушкин пишет редко, но, что называется метко. Его статьи заставляют думать, заставляют менять свое отношение к жизни.
  • Бизнес по методу К. Пушкаревой Из этого блога вы можете узнать, чем отличаются переговоры с гопником от переговором с инвестором, какие способы заработка есть в инете или послушать подкасты в исполнении Сергея.
  • Блог Димка - Отличный блог для тех, кто хочет быть в курсе. Димок просеивает массу информации и выдает жемчужины, которые создаем мы, простые блоггеры.
  • Блог Комбинатора рассказы об интересных книгах, ссылки на полезные ресурсы, размышления на темы, касающиеся продаж.  Блог мне по нраву.
  • Как продавать. Переводы статей. Регулярно появляются статьи маркетинговых гуру, в переводе на русский язык. Отношусь к гуру несколько скептически, однако читаю. Ведь может встретиться что-то полезное
  • Просто Путник Интересные штуки, размышление о саморазвитии, обзор программ.
  • Мои шесть нулей Регулярные рассказы о том, как люди эти самые шесть нулей и зарабатывают. Идеи для бизнеса и все такое, с картинками!


Эта подборка является участием в эксперименте от Киевского маниака - 100 штук баксов на Ад Сензе. (Его я тоже кстати с интересом читаю)

2 comments:

Maniac комментирует...

Я не понял, а где в перечне блогов ссылка на мой?

Константин комментирует...

Я твой блог не очень давно читаю, было бы не совсем честно его в список из блогролла ставить :)
Но и не упомянуть было бы недоработкой. Поэтому добавил в комментарий к списку.
*еще раз перечитал условия* вроде ничего не нарушил

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.