Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

20 авг. 2007 г.

Малоинформативный пост

Перевод хорошей статьи "Выстраивание отношений". Если вы читаете мой блог, то Как продавать вам тоже понравится. На риторический вопрос "Что проще - найти нового клиента или удержать старого?" дает ответ (с иллюстарциями) Сергей Жуковский



По поводу Китайского эксперимента от Сами Знаете Кого. Данные со счетчика liveinternet.ru

посещаемость за неделю и месяц
(показаны среднесуточные значения)
кол-воприрост
Просмотры за 31 день1,431+425
Посетители за 31 день352+124
Просмотры за 7 дней430+103
Посетители за 7 дней148+54


Дальше ±1%

переходы с сайтовкол-воприростдоля
Закладки129+2947.6%
davydov.blogspot.com34+612.5%
blogger.com24-158.9%
google.com23-28.5%
google.ru16+55.9%
google.com.ua13+34.8%
blog.dimok.ru5-51.8%
feeds.feedburner.com5+41.8%
Дальше ±1%

Добавилось 10 rss подписчиков.

2 comments:

Анонимный комментирует...

хороший блог, только раскрутить не мешало бы.

Константин комментирует...

Спасибо за положительный отзыв. Опыта в раскрутке у меня нет, добавил блог в каталоги, стараюсь писать интересно и полезно. Вижу что людям нравится.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.