Сентябрь, обзор постов за месяц
Закончился сентябрь, думаю завести добрую традицию делать обзор постов за прошедший месяц. Итак:
Не надо видеть в клиенте врага. Прочитав этот пост вы узнаете про наиболее типичные ошибки продавца во взаимоотношениях с клиентом.
Когда клиент приходит с претензиями. Это может случится с кем угодно - клиент недоволен качеством вашей работы. Как вести себя, чтобы эффективно урегулировать ситуацию вы можете узнать в этой статье.
Заключительные переговоры. Один из самых важных элементов продажи, когда принимается окончательное решение по сделки. Здесь существует много подводных камней к которым стоит быть готовым заранее.
12 страшных ошибок продавца. Судя по посещениям это самый популярный пост сентября. В нем я рассказываю о тех непростительных ошибках, которые может допустить любой человек, однако для продавца они недопустимы.
Как правильно завершить сделку. Короткая статья, в которой рассказывается о том, как ускорить процесс принятия клиентом положительного решения по вашему предложению.
Работа с крупными заказчиками (часть 1, 2, 3) Большая и сложная тема. Я только начал ее раскрытие, в октябре, думаю, продолжить.
Три простых способа увеличить объем продаж. Классические правила, выполняя которые вы сможете повысить свою эффективность, как менеджера по продажам.
Спасибо, что читате мой блог.
0 comments:
Отправить комментарий