Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

1 окт. 2007 г.

Поддерживайте контакт с клиентом!


Очень часто продавцы вспоминают о своих клиентах только когда те сами напоминают им о себе. Я считаю это не правильно. В вашем распоряжении есть такой мощный инструмент менеджера, как база заказчиков. Поверьте, это совсем не трудно - поддерживать контакт с клиентом и показывать ему, что мы ценим его. Вы можете поздравить его с каким-либо достижением или сообщить информацию о том направлении бизнеса в котором он работает (выслать письмо с текстом статьи и сопровождением "Иван Иванович, я нашел эту статью, мне кажется Вам она будет интересна) Понимаете что приосходит? Вы даете понять клиенту, что видите в нем не только покупателя, а делового партнера. Это дорого стоит. Поэтому ищите причины поддерживать связь.

Проанализируйте специфику ваших клиентов, напишите список из пяти - десяти поводов выйти с ними на контакт и далее запланируйте, что в течении одного-двух месяцев свяжитесь с ними. Кроме того, что вы будете поддерживать отношения, вы можете оказаться в нужное время и в нужном месте и оформить продажу.



На курс Сергея Жуковского уже подано 600 заявок, если хотите заработать денег на блоге - поторопитесь.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.