Самый простой способ продавать
Знаете какой самый простой способ продать что либо? Можно быстро просмотреть по диагонали пост, в конце я дам ответ на этот вопрос, а можно просто прочитать и в награду получить ответ. Надеюсь, вы примите правильное решение.
Задайте вопрос. Разумеется, это должен быть не просто вопрос, а такой, чтобы получить на него нужный ответ. Очень много продаж зависят от правильно поставленного вопроса. Потратьте время, посидите, подумайте и решите, какой вопрос вы зададите своему клиенту. И не бойтесь его задать. Иногда бывает так, что мы по какой-то причине не задаем этот вопрос и теряем клиента. Ответ на хороший вопрос помогает клиенту увидеть то, что мы хотим ему показать.
Будте заинтересованы в собеседнике. Что это значит? Правильно - внимательно слушать. Вспомните свои ощущения, когда вы понимаете, что то, что вы рассказываете ваш собеседник совсем не слушает? Обида, досада, злость. Согласитесь эмоции, слабо совместимые с сотрудничеством. Не стоит притворятся, просто убедите себя в том, что то человек говорит очень важно для вас. В конце-концов одна из профессиональных задач продавца это внимательно слушать. Люди чувствуют неискренность и переубедить их потом будет очень сложно.
Не говорите о вашем товаре, если вас не спрашивают. Вы должны стать интересным собеседником. Самый простой способ обратить все свое внимание на собеседника. И слушать. При встрече с человеком, принимающим решение, продавец стремится перехватить инициативу и как можно скорее рассказать ему о достоинствах своего предложения: "Мы быстрее... Мы экономичнее... Мы эффективнее". Думаете руководитель хочет это слушать? Думаете он поверит вашим словам? Возможно. А может быть и нет.
Как мы можем показать ему, что отличаемся от тех продавцов, с которыми он встречается регулярно?
Поговорите с ним о нем самом. О его бизнесе, о проблемах, которые возникают и мешают развитию. О конкурентах и прочих опасностях. Наладить отношения с человеком высокого ранга сложно, но самые успешные продавцы это умеют. Заранее подготовьтесь к встрече: ищите информацию, анализируйте ее. Человек должен видеть, что вы "в теме", что он говорит с вами на одном языке. И не упоминайте свой продукт. Человек и так знает, чем вы занимаетесь.
Если вы все сделаете правильно, то когда понадобится дополнительная информация: цены, технические или пользовательские характеристики, то этот человек сам вам позвонит, потому что будет уверен, что вы самый опытный, самый профессиональный из всех конкурентов.
0 comments:
Отправить комментарий