Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

13 мая 2008 г.

Про иконки RSS

Блогер Маша Пчелкина на волне всеобщего "георгиевского" патриотизма создала иконки rss, умело совместив их с изображением Ордена Отечественной войны. Посмотреть. В комментах я там высказался, здесь повторю

Я считаю, что неправильно так делать. Ваша трансляция и орден - вещи разного уровня, вы не находите? А вы их уподобляете.
Точно так же я очень негативно отношусть к "георгиевским ленточкам" это выдуманный символ, который скормили народу и народ его с удовольствием принял.

Этим вы не показываете, что помните, а паразитируете на патриотизме и опошляете саму победу. К которой вы лично не имеете никакого отношения.

И еще, я считаю, что это дешевое желание пиара - это просто неприятно.

Понимаете, орден это знак за БОЕВЫЕ заслуги, а значок рсс - просто сервис.
Вы не показываете уважение, а собираете ссылки и комменты типа "прикольно".


Я считаю, что среди моих читателей не будет людей, которые делают подобную показушную демонстрацию своей якобы "памяти".
Дмитрий Давыдов тоже на эту тему пишет. Почитайте, если еще не видели.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.