Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

20 мая 2008 г.

Блог переезжает на другой домен

В июне прошлого года я начал этот блог просто как хобби. За это время познакомился с очень удобной ее системой публикации Wordpress и захотелось писать дальше уже с его помощью. Blogger при всех своих плюсах достаточно ограничен в возможностях.
Ладно, не буду долго расписывать, встречайте: Блог о продажах версия 2.0



В трансляции я адрес сменил, так что подписчики RSS практически ничего не заметят. Этот блог остается, но все посты доступны так же по новому адресу.

Продолжаем.

Предлагаю постоянное место под вашу ссылку и краткий текст в верхнем текстовом поле prodavai.blogspot.com PR 3 ТИЦ 60, а взамен прошу разместить у себя ссылку на http://prodlog.ru/ с комментарием на ваш вкус. Адрес свой страницы оставляйте в комментариях, я сделаю обещанное максимально быстро. Ваша ссылка будет видна каждому пользователю, открывшему любую страницу.

5 comments:

Артём Фарьевич комментирует...

Я готов на обмен ссылками с вами, Константин. Если я размещу ссылку с сайдбаре своего блога на http://artemfaryevych.com/ Нормально?

Константин комментирует...

Да, нормально. Я, и сам собирался ваш блог на блогролл добавить.

jilcov комментирует...

0http://prodlog

kiki комментирует...

Жаль, что переезжаете. Отличный блог.

Oleg комментирует...

Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.