Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

14 мая 2008 г.

Регистрирую домены

Общеизвестно, что иметь свой домен это очень модно и вообще популярно. Трехсимвольные домены в зоне ru к сожалению закончились месяц назад, а сейчас в рунете идет бум регистрации 4-х символьных доменов. Список пока еще свободных можно посмотреть здесь.
Что с ним делать? Можно завести свою страницу, можно сделать свою почту, вида имя@NNNN.ru а можно просто подождать и продать его подороже. Существуют аукционы доменов, где вы легко можете сделать это.

Зачем я это пишу? Я предлагаю зарегистрировать вам домен всего за 500 рублей (это на 100 рублей дешевле, чем у официальных регистраторов), а если доменов будет несколько, то можно поговорить и о дополнительных скидках. Ну и я сделаю это быстро - минут за десять. Оплата вебманями или яндекс-деньгами. Если интересно, стучите в аську, 248298025. Нужны будут только ваши паспортные данные, можно и фейковые, но в случае претензий по домену доказать свое право на него будет сложнее.
При необходимости расскажу как делегировать домен (привязать к серверу) и сделать почту.



StaffCop позволяет повысить эффективность персонала, защищает от утечек информации и дисциплинирует ваших сотрудников.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.