Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

6 мая 2008 г.

Секреты электронных писем

Очень часто нам приходится посылать деловые письма по электронной почти. Правильное составленное деловое письмо это важно, но не менее важно то, как именно мы посылаем его. Существует несколько нюансов, которые следует иметь ввиду, при отправке корреспонденции по e-mail. Следуя этим советам, шанс на то, что адресат прочитает ваше письмо будут значительно выше.

Хорошим началом письма будет использовать имя клиента в теме. Свое имя всегда привлекает внимание, согласитесь "Договор для Бориса Иванова" выглядит лучше, чем безликая тема "Договор".

При написании письма старайтесь основную идею уместить в первом абзаце. Часто люди, получающие большой объем корреспонденции, просматривают почту "по диагонали" и если их не заинтересует ваше предложение с первых слов, то оно скорее всего отправится в корзину. Ваше письмо должно быть коротким и предлагать клиенту ясную ценность.

Не последнюю строчку в списке правил написания деловых электронных писем занимает удобство чтения. Хорошо, вы заинтересовали клиента, он начал читать ваше письмо. Сделайте так, чтобы он не устал. Используйте текстовое выделение смысловых предложений, списки, разделение на абзацы. По своему опыту могу сказать, что оптимальное письмо содержит три-четыре абзаца.

Отличный способ закончить письмо - задать вопрос. Спросите интересно ли ваше предложение, попросите ответить. Заранее поблагодарите их за ответ и упомяните, что для вас он очень важен. В результате вы получите обратную связь, что очень хорошо.

Разумеется, не стоит ожидать 100% ответа на ваше письмо. Поэтому после отправки письма запланируйте контрольный звонок через два-три дня. О том, что вы цените время своего клиента и что будете перезванивать, если не получите ответа можно так же написать в письма. Разумеется, делать это нужно не в ультимативной форме. В таком случае человек, если его не интересует ваше предложение, предпочтет ответить отказом, что для нас тоже хорошо, потому что мы больше не будем тратить свое время.

Вот такие простые правила, которые не занимают много времени, но повышают вашу эффективность.



Павел Давыдов пригласил поучаствовать во флешмобе "пять любимых композиций". Пожалуй что займусь.
Гражданская оборона - слушаю давно, лет с 16, песен, которые нравятся много, но отмечу, пожалуй Русское поле экспериментов
Х. Забей - слушаю тоже примерно с того же возраста, так же трудно выделить одну. Пускай будет Подмога. Кстати и в исполнении Гребенщикова она тоже очень хорошо смотрится
Александр Лаэртский - Я помню себя. Замечательная лиричная композиция
Корейские LЁDчики - Путин
Не могу выбрать пятую, напишу несколько групп: Красное Дерево, Наггано, Адаптация, Ляпис Трубецкой, МакSим, Барто, RHCP, Fat Boy Slim, Ленинград, Ричард Чиз (Richard Cheese) и еще много других, которые не вспомнил.

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.