Привет! Наверняка вы зашли сюда по ссылке с поисковой системы или по закладке. Дело в том, что блог переехал на отдельный домен в конце мая 2008 года, поэтому теперь я пишу там. Если вас интересует тема прямых продаж - добро пожаловать на мой сайт.

7 мар. 2008 г.

Даже отказ можент послужить началом продажи

Достаточно давно на одном из тренингов я узнал эффективный инструмент для холодного, позволяющий получать продажи даже из отказа. В дальнейшем я использовал эту технику и в некоторых случаях достигал успеха.


Итак, вы набираете номер потенциального клиента, который, как вы считаете может быть заинтересован в ваших услугах. Вы делаете все, что необходимо в этом случае и понимаете, что вашим клиентом он не станет. В этом случае есть два варианта развития событий:



  1. Поблагодарить их за внимание к вам и перейти к следующему звонку;

  2. Поскольку вы уже поняли, что он не будет вашим клиентом, получить у него дополнительную информацию;


Думаю понятно, что второй путь более перспективный. Если вы выбрали его, то можно попробовать использование следующей схемы:


Я еще раз хочу поблагодарить Вас за внимаение ко мне, с Вами было приятно пообщаться, Судя по тому, что Вы сказали, наш продукт не совсем подходит для Вас.


По крайней мере Вы еще раз убедились, что Ваш поставщик отлично делает свою работу. (Похвала будет приятна) Хотя в настоящий момент вы не рассматриваете другие предложения, я уверен, что среди вашего окружения есть организации, которые сталкиваются с похожими проблемами. Если это так и вы знаете людей, которые ищут решение этой проблемы, Вы могли бы порекомендовать меня?


- Думаю, что да.


- Может быть вы прямо сейчас и посоветуете мне, к кому я мог бы обратиться?


Преимущества этого способа: он не занимает много времени, он вполне логичен и не нервирует клиента (он отказал вам и вы не пытаетесь бороться с его возражением), при отсутствии затрат вы имеете большой шанс выйти на перспективного клиента и не просто выйти, а еще и отрекоммендоваться.

3 comments:

Анонимный комментирует...

Фигня написана, такие штуки нервируют особенно.
У вас хоть раз это сработало?

Константин комментирует...

Во-первых, ничего из того, что я здесь работаю, не даёт 100% эффект. Люди разные и это надо учитывать.
Во-вторых, не стоит воспринимать все буквально, вплоть до запятых. То что я пишу, это направление действия, а конкретная реализация зависит опять же от тех людей с которыми вы работаете. У меня это работало. Если человек настроен на контакт, но ему не нужно мое предложение, он может и посоветовать кого-либо. Хотя бы для того, чтобы я отстал.
Даже если это поможет в 1 из 10 случаев - это хорошо. Повторяю, вы ничего не теряете, используя этот приём.

Pavel комментирует...

Это как в макдаке, каждому предлогают купить пирожок(для продавца это ничего не стоит) зато каждый 10ый покупает. =)

Мои благодарности:

Копирайтер в эфире - статьи копирайтера-практика о своей работе, полезные советы, интересные наблюдения.
Бизнес блог - авторский блог о интернет-бизнесе, финансовой грамотности, маркетинге и рекламе.
Блог находчивого продавца эффективные методы продаж или как продать товар или услугу.